Форум » Кормление » О сухих кормах (продолжение) » Ответить

О сухих кормах (продолжение)

СнежнаяПесня: За и против

Ответов - 6

СнежнаяПесня: О кормах Упитанный тушки кур, отборные куски говядины, свежие зерна, и все полезное питание для вашей собаки или кошки которое только может когда-нибудь понадобится. Эти изображения производители кормов внедряют в массы через средства массовой информации и рекламу. Это то, во что $ 16,1 млрд. в год индустрия кормов США хочет чтобы потребители верили ,что они покупают , когда они приобретают их продукцию. В настоящем докладе рассматриваются различия между тем, что потребители думают, что они покупают и тем что они фактически получают. Основное внимание в нём в самых общих чертах уделяется наиболее заметным маркам производителей - брэндам которые массово распределяются в супермаркеты и магазины - но есть много и более уважаемых брендов, которые могут быть виновны в таких же нарушениях. Большинство потребителей не знают, что пищевая промышленность для домашних животных , является ответвлением человеческой продовольственной и сельскохозяйственной отраслей. Корм для животных обеспечивает удобный способ для отходов бойни, зерновых считающихся "непригодными для потребления человеком", и аналогичные отходы превратить в прибыль. Эти отходы включают в себя кишечник, вымя, голов, копыт, и , возможно , части больных(раком и другими болезнями) животных. Игроки на рынке кормов Продовольственный рынок для животных рекламируется в последние несколько лет с помощью приобретения больших компаний, ещё более крупными компаниями.С $15 млрд в год на долю только в США и быстро растущим иностранными рынками, неудивительно, что некоторые хотят отхватить себе ещё более жирный кусок пирога * Nestlé купила Purina чтобы сформировать Nestlé Purina Petcare компании (Fancy Feast, Alpo, Friskies, Mighty Dog, Dog Chow, Cat Chow, Puppy Chow, Kitten Chow, Beneful, One, ProPlan, DeliCat, HiPro, Kit'n'Kaboodle, Tender Vittles, Purina Veterinary Diets). * Del Monte поглотила Heinz (MeowMix, Gravy Train, Kibbles 'n Bits, Wagwells, 9Lives, Cycle, Skippy, Nature's Recipe, and pet treats Milk Bone, Pup-Peroni, Snausages, Pounce). * Masterfoods владеет Mars, Inc, которая поглотила Royal Canin (Pedigree, Waltham's, Cesar, Sheba, Temptations, Goodlife Recipe, Sensible Choice, Excel). Другие крупные производители пищевых кормов для животных не очень известны по своим продуктам для домашних животных, хотя во многих из их товаров для домашнего хозяйства и продуктов личной гигиены используются ингредиенты, полученные из побочных продуктов обработки животных : * Procter and Gamble (P&G) приобрела компанию Iams (Iams, Eukanuba) в 1999 году. P&G вскоре представил Iams в продуктовых магазинах,что имело большой успех * Colgate-Palmolive купили Hill's Science Diet (основан в 1939 году) в 1976 году (Hill's Science Diet, Prescription Diets, Nature's Best). Частные производители (которые делают пищу для "домашних" брендов, таких как Kroger и Wal-Mart) и со-упаковщики (те кто производит корма для других производителей кормов) также являются крупными игроками. Три крупные компании Doane Pet Care, Diamond и Menu Foods ,производят корма для десятков частных производителей и торговых марок. Интересно, что все 3 из этих компаний были вовлечены в отзывы кормов , от которых заболели или погибли многие домашние животные. Многие крупные производители кормов в Соединенных Штатах являются дочерними предприятиями гигантских транснациональных корпораций. С точки зрения бизнеса, корм для животных хорошо вписывается в работу компаний, производящих продукцию для людей. Мультинациональность корпораций увеличила покупательскую способность; производители человеческих пищевых продуктов имеют стабильные рынки сбыта, в которых они могут извлечь выгоду из своих отходов, а также их отделения по производству кормов для животных имеют теперь более надежную капитальную базу, а во многих случаях,и удобный источник ингредиентов. Pet Food институт - торговая ассоциация производителей кормов - признал использование побочных продуктов в кормах в качестве дополнительного дохода для производителей и фермеров: "Рост индустрии кормов не только обеспечил владельцев домашних животных лучшей пищей для их домашних животных, но также создал выгодные дополнительные рынки для американской сельскохозяйственной продукции и побочных продуктов в упаковке мяса, птицы и других отраслей пищевой промышленности, которые готовят пищу для потребления человеком " . Основы Этикетировки Существуют специальные требования к маркировке на корм для животных, которые содержатся в ежегодно пересматриваемой публикации "Official Publication of AAFCO". AAFCO хотя и не регулирует корм для животных, она поставляет типовые правила и стандарты, которых придерживаются производители кормов в США. Название корма даёт первое указание на его состав. Термины "all" или "100%" не могут быть использованы , если продукт содержит более чем один компонент, не включая воду достаточную для обработки или остаточные количества консервантов и приправ. Правило "95%" применяется, когда компонент(ы), полученные из животных, птиц, рыб и составляют по крайней мере 95% или более от общего веса продукта (или 70%, если исключить воду для обработки). Поскольку полностью мясные диеты не сбалансированы по питательности и могут причинить серьезные недостатки необходимых веществ, если кормят исключительно ими , они попали в немилость на многие годы. Однако в связи с ростом интереса потребителей к продукции с мясом высокого качества , некоторые компании сейчас продвигают на рынки 95% и 100% мясные консервы в качестве дополнительного варианта питания. "Dinner" - продукт определяется правилом "25%", которое применяется, когда "ингредиент или комбинация ингредиентов составляет не менее 25% от веса продукта (без учета воды достаточной для переработки)", или, по крайней мере 10 % от сухого веса материи, а также и дескрипторы, такие как "recipe", "platter", "entree" и "formula". Сочетание ингредиентов в названии продукта является допустимым, когда каждый ингредиент составляет не менее 3% от веса продукта, за исключением воды для обработки, и названия ингредиентов приводятся в порядке убывания по весу. "With" правило позволяет наименованию ингредиента появляться на этикетке, например, "с реальной курицей, если каждый из таких ингредиентов составляет не менее 3% от продукта по весу, за исключением воды для обработки. "flavor" правило позволяет продукту быть названным с определенным вкусом, пока компонента (ов) достаточно, чтобы "придать отличительные характеристики" к еде. Таким образом, "beef flavor" может содержать небольшое количество любых тканей или экстракт из какой-нибудь ткани крупного рогатого скота, или даже искусственные вкусовые добавки, но не содержать какой-либо фактической говядины вообще. Список ингредиентов является ещё одним из основных ключей к тому, что действительно содержится в пакете корма или банке. Ингредиенты должны быть перечислены в порядке убывания по весу. Названия ингредиентов юридически определены. Например, "meat" относится только к коровам, свиньям, козам и овцам, и включает в себя только определённые мышечные ткани.Подробные определения опубликованы в официальном издании AAFCO's, которое ежегодно пересматривается, но также их можно найти в Интернете. Гарантированный анализ дает весьма общее руководство по составу пищи. Сырой протеин, жир ,клетчатка и общая влажность должны быть указаны. Некоторые компании также добровольно включают в список таурин, жирные кислоты Омега, магний и другие элементы, которые они считают важным, - по торговым стандартам. Корм для животных . Стандарты и нормы Национальный исследовательский совет (NRC) Академии Наук установил стандарты для кормов , которые были использованы в пищевой промышленности до конца 1980-х.Оригинальный стандарт NRC был основан на очищенных диетах, и обязывал испытания для кормов чтобы утверждать, что корм "полный" и "сбалансированный". Кормовая индустрия нашла испытания слишком ограничительными и дорогими , поэтому AAFCO разработана альтернативная процедура утверждения питательной адекватности корма для животных, путем тестирования корма на соблюдение "Nutrient Profiles". AAFCO также созданы "комитеты экспертов" для собачьего и кошачьего питания, которые разработали отдельные стандарты для собачьих и кошачьих кормов . Несмотря на то что испытания иногда все ещё проводятся, они слишком дорогие и трудоемкие.Стандартный химический анализ также может быть использован, чтобы убедиться, что питание соответствует профилям. В любом случае, на этикетке будет заявлено какой был использован метод. Однако из-за "семейного правила" в книге AAFCO, на этикетке можно заявить, что были проведены испытания корма, если корм просто "похож" на корм, который был на самом деле протестирован на живых животных. Не существует никакого способа отличить ведущий продукт от своих "членов семьи". На этикетке будет также написано является ли корм адекватным (полным и сбалансированным), для какого жизненного этапа (взрослый или растущий) предназначен корм. Корм на этикетке которого написано: "для всех этапов жизни" соответствует стандартам роста и может быть использован для всех возрастов. Химический анализ, однако, не помогает с проблемами вкуса, усвояемости, или биологической доступности питательных веществ в кормах. Таким образом, он ненадежен для определения того, сможет ли корм обеспечить животного достаточным количеством питательных веществ. Чтобы компенсировать ограниченность химического анализа, AAFCO добавили "запас прочности", который должен был превышать минимальное количество питательных веществ, необходимых для достижения "полного и сбалансированного" требований. В 2006 году были опубликованы новые стандарты NRC , но займет несколько лет, пока профили AAFCO будут обновлены и приняты, не говоря уже принятии в разных штатах. Индустрия кормов любит говорить, что она под более высокой степенью регулирования, чем человеческая пища, но это просто не соответствует действительности. Корм для животных существует в своего рода нормативном вакууме; законы в книгах, но их исполнение это совсем другая история.FDA имеет номинальную власть над кормами которые перевозятся через границы штатов. Но настоящими "исполнительными органами" являются официальные чиновники по контролю кормов в каждом штате. Они являются теми, кто реально смотрят на корм, а во многих случаях, проводят основные тесты, чтобы убедиться, что корм соответствует своему гарантированному анализу, и диаграмме на этикетке, которая говорит, как много белка, жира, влаги, и клетчатки присутствует.Но правила и обеспечение соблюдения сильно различаются от штата к штату. Некоторые, такие как Техас, Миннесота, и Кентукки, проводят всесторонние испытания и строго соблюдют свои законы, другие, как Калифорния, ни делают ни того ни другого . Производственный процесс : Как Производится Корм Сухой корм Подавляющее большинство сухих кормов производится с маш

СнежнаяПесня: Окончание статьи Магия Маркетинга Прогулка по магазину с полными полками кормов просто ошеломляет со всеми прекрасными заявлениями, сделанными производителями кормов для своего репертуара продукции.Зная характер ингредиентов можно разобраться в некоторых из наиболее возмутительных претензий, но что на самом деле правда за всей этой шумихой? * Претензии на Нишу. Домашний кот, собачий спортсмен, персидский, 7-летний бладхаунд или животное с нежным животиком, артрит, зуд ног - неважно на что - на всё есть корм "предназначеный" именно для личных потребностей этого животного. Нишевой маркетинг заявил на своё место в индустрии кормов. Людям нравится чувствовать себя особенными, а продукт с конкретным обращением просто обязан продаваться лучше, чем общий продукт,такой как просто как "корм для щенка." Реальность такова, что есть только два основных стандарта, на основании которых определяются все корма: взрослые и роста, который включает в себя беременности и лактации. Все остальное это маркетинг. * “Natural” and “Organic” claims.". "Естественные" и "Органические" претензий. Определение "естественных", принятое AAFCO очень широк, и позволяет искусственно обработанные ингредиенты, которые большинство из нас будет рассматривать как очень неестественные. Для термина "органический", с другой стороны, есть очень строгое юридическое определение в рамках Министерства сельского хозяйства USDA Национальной органической программы. Тем не менее, некоторые компании уклоняются от намерения обоих этих правил. Например, название компании или продукта может преднамеренно вводить в заблуждение. Некоторые компании используют такие термины, как "Nature" или "Natural" или даже "Organic" в фирменном наименовании, независимо от того соответствует ли их продукция определениям.Потребители должны также знать, что термин "органический" не означает ничего про животных; продукты из коров и кур могут быть органическими, но сами животные все еще только "единицы продукции" в огромных фермах завода. * Претензии на Качество Ингридиентов. Многие корма для домашних животных утверждают, что они содержат "пригодные для человека" ингредиенты. Это совершенно бессмысленный термин - и именно поэтому производителям сходит с рук его использование. То же самое относится к "проверено USDA" или аналогичную фразу. Подразумевается, что корм изготовлен с использованием ингредиентов, которые оценены министерством сельского хозяйства США для потребления человеком, но есть много способов обойти это. Например, объект может пройти USDA-инспекцию в течение дня, но корм сделан ночью после того как инспектор уехал домой. Использование таких терминов, должны рассматриваться как "рекламный шум". * "Мясо это первый компонент" претензии. Утверждают, что мясо (курица, баранина и т.д.),- # 1 ингредиент, как правило, рассматривается сухой корм.. Ингредиенты указаны на этикетке, по весу, а сырые куры весят много, поскольку содержит много воды.Если посмотреть дальше вниз по списку, вы, вероятно, увидите такие ингредиенты, как куриное мясо или побочные продукты птицы , мясо-костная мука, мука кукурузной клейковины, соевая мука, или другие с высоким содержанием белка, муки. Из таких ингридиентов жир и воду, удалили, и в основном они состоят из сухого, легкого порошка белка.Немного сырой курицы будет весить так же как и большие кучи этого порошка,и на самом деле корм основан на этом порошке, очень мало "курицы", будет найдено в корме. Это стало очень популярным маркетинговым трюком, даже в премиум и "Здоровое питание" типа брэндах. Поскольку почти все в настоящее время использует это, эти заявления потеряли какой-либо смысл так что вы можете спокойно игнорировать их. * Специальный ингредиент претензии. Многие из High-End кормов сегодня полагаются на маркетинг призыв человеческих пищевых ингредиентов, таких как фрукты, травы и овощи. Однако количество этих ингредиентов фактически присутствующее в корме очень мало и элементы сами могут быть отбросы с фабрик человеческих пищевых продуктов - не цельные, свежие ингредиенты,которые они хотят, чтобы вы представляли себе. Такие ингредиенты не предоставляют значительные выгоды для здоровья и являются на самом деле маркетинговым трюком. Кормовой маркетинг и реклама стали чрезвычайно сложными за последние несколько лет. Важно знать, что шумиха, и что реальность чтобы мы могли принимать обоснованные решения о том, чем кормить своих домашних животных. Что Могут Сделать Потребители *. Пишите или звоните производителям кормов , в Pet Food институт и выразите свою озабоченность по поводу коммерческих кормов.Требуйте от производителей повышать качество ингредиентов в своей продукции. * Распечатайте копию этого доклада для вашего ветеринара для дальнейшего его или ее знания о коммерческих кормах. * Направьте вашу семью и друзей на этот сайт, чтобы предупредить их об опасностях коммерческих кормов для животных.Распечатайте копии нашего информационного бюллетеня о выборе хорошего коммерческого корма. (Вы можете скачать этот бюллетень как PDF.) * Перестаньте покупать коммерческие корма, или по крайней мере перестаньте покупать сухой корм. Сухие продукты были предметом многочисленных отзывов и имеют множество негативных последствий для здоровья. Если это не возможно, сократите количество коммерческих кормов и дополните свежими, органическими продуктами питания, особенно мясом.Приобретите одну или несколько из множества книг по питанию животных и делайте свои собственные корма. Убедитесь что ветеринарный врач или диетолог проверил рецепты, чтобы они были сбалансированы для долгосрочного использования. * Если Вы хотели бы узнать о том, как сделать здоровое питание для вашего компаньона, почитайте "Примеры диеты", которая содержит простые рецепты и важную информации о питательной ценности. * Помните, что Born Free США не ветеринарная больница, клиника, или услуга.Born Free США не предлагает и не будет предлагать какие-либо медицинские консультации.Если у вас есть сомнения по поводу здоровья вашего компаньона животного или потребностей в питании, обратитесь к ветеринару. Из-за того что производители кормов часто меняют формулировки своих продуктов и Born Free США не провели необходимые тестирования, мы не можем предоставить подтверждения для конкретных марок кормов для животных. Many of our staff choose to make their own pet food or to purchase natural or organic products found in most feed and specialist stores but we cannot recommend brands that would be right for your companion animal or animals. Многие наши сотрудники решают делать свои собственные корма ,но мы не можем рекомендовать брендов, которые бы правильным для вашего животного компаньона

СнежнаяПесня: История промышленных кормов До индустриальной революции рабочие собаки питались так же, как и их хозяева, принадлежащие к рабочему классу: просто, сытно и не всегда полезно. Работая весь день в окружении сочных и аппетитных кусков говядины и баранины, сторожевые собаки были счастливы, получив на ужин что-нибудь кроме корки хлеба или мосла с ошметками мяса. Охотничьи собаки ценились несколько выше, хотя и их рацион не отличался от практически вегетарианского рациона их хозяев-крестьян – хлеб, картофель, лук и вареная капуста. В целом, чем выше было положение хозяина в обществе, тем разнообразнее была диета его питомца. Собачьи обеды при дворе французских королей 18 века были роскошны – исходящие соком куски запеченной утки, консоме, пирожные и засахаренные орехи и фрукты… Поговаривали, что китайская императрица Цу Си повелела кормить своего обожаемого пекинеса плавниками акулы, печенью кроншнепов и грудками перепелов, поить чаем из молодых бутонов или молоком антилоп, пасущихся в Императорском парке. Принц Альберт, супруг королевы Виктории, настаивал на том, чтобы его грейхаунда Эос кормили исключительно паштетом из гусиной печени и свежим несоленым маслом. Когда Эос скоропостижно скончалась, принц сурово наказал смотрительницу псарни, заподозрив ее в том, что она скормила собаке соленое масло (тогда считалось, что оно только для простолюдинов). Собаки городского рабочего класса середины 19 века кормились чуть лучше, чем их предшественники. Следуя историку Кэмпбеллу Ленни, в городах вроде Нью-Йорка или Лондона собаковладельцы обычно покупали для собак и кошек специальный мясной рацион из конины. Тогда лошади погибали на улицах каждый день, и прохожие даже не удостаивали их взглядом, в то время, как торговцы едой для домашних любимцев уже торговались с хозяевами павших животных. Это недорогое мясное удовольствие и объедки со стола хозяев несколько разнообразили рацион собак Викторианской эпохи. Во второй половине 19 века, когда собаки стали считаться предметом роскоши, забота о наилучшем содержании этого «капиталовложения» пробудила во владельцах интерес к особенностям собачьего пищеварения. Профессионалы теперь искали новые пути «оцивилизовывания» собак и улучшения собачьей расы, помимо груминга и чистокровного разведения. Во времена, когда прорывы в медицине пролили новый свет на мир микробов, желудочно-кишечный тракт рассматривался, как котел, в котором варится зараза, подпитываемая грубой, необработанной растительной пищей, что могло вылиться в самые различные заболевания, ошибочно диагностируемые, как «заражение крови». Обеззараживание ЖКТ и даже радикальная хирургия, в ходе которой удалялись здоровые части кишечника, были в то время в ходу наравне со строгими диетами, включавшими максимально переработанную пищу, не содержащую клетчатки и щедрыми дозами слабительных микстур и леденцов. Считалось, что с помощью диеты можно управлять внутренним миром человека. Физиология собак также занимала умы ученых мужей. Поскольку употребление в пищу мяса (в частности, сырого) естественно для собак, эксперты постоянно отмечали, что именно из-за этого «цивилизованные» домашние любимцы погружаются в первобытный разврат. Чем чистокровнее городская собака, тем важнее контролировать ее поведение с помощью диеты. Какую-нибудь деревенскую дворняжку, конечно, допустимо кормить мясом, но, если верить Викторианскому эксперту Франсуа Клатеру, мясо вызывает чесотку и язвенную болезнь уха, а также может стать причиной перевозбуждения у диванных собачек, привыкших к жизни в городских апартаментах. К тому же, свежее мясо пробуждает низменные чувства у нестерилизованных сук. Во время течки первобытные желания собак разгораются из-за «примитивной», а потому неправильной диеты, приводя к вспышкам нимфомании. Для успокоения животных в таких случаях прописывались ледяные ванны, хлебный мякиш, конопляное семя и молоко. В 1800е годы французский автор Жан Робер отметил, что чересчур обработанная пища «противоречит хищнической натуре» собак. Другие известные в сфере собаководства личности того времени, такие как Чарльз Беркетт, например, согласились с этим и начали разрабатывать рациональный подход к питанию собак, добавляя, что «неплохо разнообразить пищу ржаным хлебом, зерновым хлебом и овощами». В знак примирения с «модернистскими» взглядами на пищеварение эти эксперты советовали термически обрабатывать мясо. Американский ветеринар А.К. Дэниелс прописывал своим пациентам «собачьи пирожки» из измельченной вареной говядины или баранины, смешанной с рисом и овощами и запеченной в духовке, в то же время, он говорил о том, что вопрос о собачьем питании все еще остается открытым. Викторианские псари гордились своими рецептами составления собачьих рационов, порой передающимися из поколения в поколение. В основном, они состояли из лоханей свежих овощей и отходов со скотобойни, вроде телячьих голов, ног и требухи и «секретных ингредиентов», под которыми могло подразумеваться все, что угодно от рюмки шерри до щепотки пороха. Главный псарь королевы Виктории очень обиделся, когда пекинес Лути попала в его распоряжение с инструкциями по кормлению: «собака очень разборчива в еде и не станет есть хлеб и молоко, но с удовольствием ест вареный рис и нарезанного цыпленка под соусом», как писал капитан Данн, куратор Лути. Псарь парировал, что этот «Императорский» пекинес получит то же «хорошо приготовленное мясо с хлебом и бисквиты», которые получают другие собаки и «после того как некоторое время попостится и повыпрашивает еду, скорее всего полюбит подходящую для нее пищу». Несмотря на рекомендации кормить собак питательной смесью из овощей, круп и свежего мяса, собаковладельцы все еще были заинтересованы в контроле над «внутренним миром» собак. Идея «массового», приготовленного в заводских условиях корма для домашних животных – недорогого, легкого в использовании и разрекламированного, как превосходящий по своим качествам домашнюю еду – все больше и больше нравилась городским потребителям, и «коммерческие» корма стали признаком следования современным тенденциям. В середине 19 века молодой предприниматель Джеймс Спратт отправился в путь из Цинцинатти, Огайо в Лондон с целью продажи громоотводов. Прибыв на место, он был поражен видом орд бездомных собак, рыскающих в порту и жадно пожирающих просроченные бисквиты из сухого пайка, разбросанные у пристаней матросами. Немногим позже Спратта посетила мысль о производстве промышленных бисквитов для собак, а в 1860 году этот продукт был зарегистрирован под названием «Патентованные мясные бисквиты Спратта для собак». Они представляли собой запеченную смесь из пшеничной муки, мякоти свеклы и овощей, замешанную на телячьей крови. Печенья Спратта рекламировались, как превосходное питание для собак. В последующие несколько лет появились и другие промышленные корма, для распространения которых применялись маркетинговые технологии, ранее использовавшиеся в распространении медицинских препаратов. Все эти бисквиты, хлебы и пирожные не только придавали блеск собачьей шерсти, но и предотвращали все напасти от глистов до чумки – эти громкие заявления поддерживались финансово заинтересованными ветеринарами, такими как, например, Др. А.К. Дэниелс, который от своего прославленного имени рекомендовал «Лечебный хлеб для собак», который, в отличие от других продуктов «не содержал талька и отходов с мукомольни». Пионеры производства промышленных кормов старались убедить потребителей не смешивать их продукцию с какой-либо другой пищей. Свежая говядина, как утверждал Спратт, может «слишком разогреть кровь» и даже самые питательные «объедки со стола негативно влияют на пищеварение собаки и вызывают преждевременное старение и ожирение». Мясо признавалось важной частью собачьего рациона, но должно было присутствовать в рационе в «наиболее подходящем виде», а в наиболее подходящем виде оно встречалось только в «Бисквитах Спратта». Играя на волнении собаковладельцев, что «коммерческие» корма могут содержать опасные ингредиенты, «спикер от Лечебного хлеба для собак» Дэниелс заявлял, что «другие корма могут вызывать запоры, несварение желудка и кожные болезни», но их продукт сделан «только из лучшей пшеницы, рисовой муки и свежего мяса». Но мысли о том, что «сверхпереработанная» пища не слишком хороша для собачьего желудка все еще не давали покоя некоторым. «Жизнь на собачьих бисквитах довольно печальна и однообразна» - писал Британский специалист Э.М. Аткинс. «Собака с удовольствием съест тертую морковь или нашинкованную капусту и зелень, если их смешать в правильной пропорции с мясом и овощным бульоном». А ветеринар Доктор Рэймонд Гарбатт, который одним из первых применил рентген для диагностики в ветеринарии, отрапортовал, что он отметил растущее число собак с непроходимостью кишечника, причину которой он видел в скармливании слишком больших объемов «закрепляющей» пищи, в частности, сухих кормов. Несмотря на критику, объемы производства сухих кормов продолжали расти с 1890 по 1945гг., потому как потребители не хотели проводить свое свободное время «колдуя» у плиты для своих собак. Утилизация отходов пищевой промышленности, невостребованных другими отраслями (в основном, непригодного к употреблению мяса и круп) путем переработки в продукт, исключительно востребованный растущим количеством собаковладельцев, стала основой создания множества новых кормовых компаний, некоторые из которых существуют до сих пор. Другие компании начинали, как дочерние предприятия крупных пищевых компаний, ищущих пути извлечения прибыли из отходов производства (элеваторов и скотобоен). После Второй Мировой войны ошеломительный успех коммерческих кормов был частью тогдашних социальных тенденции – стремления к современным удобствам, которые способны в целом повысить качество жизни и освободить больше времени для досуга. Женщины были без ума от всего, что могло бы высвободить их из кухонного плена или просто облегчить работу по дому. Наравне с автокафе и замороженными обедами, промышленные собачьи корма были еще одним «кулинарным удобством». С 1950х годов производители усилили свои кампании по продвижению сухих и консервированных кормов, как наиболее удобного способа кормления питомцев. «Сегодня кормить собак просто» - заявляла компания Kasko. «Не нужно ничего готовить и отмерять – зачем ломать голову, если кормление кормом Kasko занимает меньше минуты?» Компания Calo заняла ту же позицию, обещая освободить хозяев от хлопот при приготовлении еды для их питомцев. «Ken-L Ration» хвастали тем, что еда для собаки готовится молниеносно, и нет проблем с мытьем посуды, потому как их корм «не прилипает к миске, его очень легко смешивать, потому что он мгновенно поглощает жидкость». В 1961 году «Gaines» рекламировали корм, «который сам готовит соус» всего за шестьдесят секунд. Поскольку в 60е годы рынок промышленных кормов стремительно развивался, индустриальные гиганты, желавшие разнообразить свою продукцию, обратили на него внимание. «Quaker Oats», «Ralston Purina» и другие производители быстрых завтраков начали производить сухие корма и бисквиты на основе зерновых, а мясоперерабатывающие концерны, как, например, Armour или Swift выпустили первые собачьи консервы на мясной основе. (В то время вопросы о вреде сигарет снизили спрос на табачные изделия, и компании-производители посчитали выгодными вложения в кормовую индустрию). Борьба между гигантами привела к появлению красочных упаковок и ярким кампаниям по продвижению продукции, организованным профессионалами с Мэдисон Авеню, которые давили мелкие независимые компании, вроде компании Спратта и провинциальные частные заводики. И все же владельцы продолжали добавлять к промышленным кормам еду «со стола», что заставило кормовые компании сменить маркетинговые стратегии. В 1964 году на собрании Института Питания домашних животных (PFI) (лоббистской ассоциации, базирующейся в Вашингтоне и представляющей интересы американских кормовых компаний) Джордж Пью, представитель компании Swift&Co (производителя корма для собак Pard) доложил о работе, ведущейся в направлении пропаганды кормления домашних питомцев исключительно промышленными кормами и ничем больше. «Благодаря пресс-релизам PFI», - как он сообщил коллегам по бизнесу, - «этот способ кормления пропагандируется в тысячах ежедневных и еженедельных изданий. Сотрудники Института способствовали выходу статей о вреде смешанного питания в таких популярных журналах, как Good Housekeeping, Redbook и четырнадцати других, также зарезервировано эфирное время для передач о вреде кормления «со стола» на 91 радиостанции по всей стране.» Следующее десятилетие первостепенной целью производителей было убедить потребителей в том, что собаки – самые обыкновенные плотоядные и нуждаются в мясной диете, которую только он могут предоставить. В 1967 году более 50 миллионов долларов было истрачено на рекламу кормов, большая часть денег пошла на так называемые «говяжьи войны» - в своей рекламе каждая компания сообщала, что именно их продукт содержит больше всего мяса. «Кормите собаку больше, чем наполовину» предупреждала одна компания, отмечая, что чем больше мяса получает собака, тем жизнерадостнее она становится. Alpo наняли Лорну Грин для того, чтобы она тыкала в камеру превосходным куском говяжьей вырезки и расписывала прелести чисто мясного собачьего обеда. Для продвижения новой продукции компании тратили сотни тысяч долларов на телерекламу. Для того, чтобы представить полувлажный корм, выполненный в форме котлеток для гамбургера, который вечно сохранялся мягким при помощи щедрой дозы обыкновенного кукурузного сиропа, одна компания выделила бесплатных образцов почти на полмиллиона долларов, примерно миллион фунтов. Другая специальная акция, организованная Ralston-Purina, исследовавшей спрос на их новую Bonanza Dog Meal в Уичите и Канзас-сити привела к курьезной ситуации. Рекламные проспекты гласили, что этот корм «в шесть раз превосходит по вкусовым качествам самый популярный корм». Только после акции представители компании узнали, что самым популярным кормом в тех местах являлся Purina Dog Chow, их собственный продукт. Продажи росли, и к 1975 году на рынке было более полутора тысяч производителей собачьих кормов, тогда как всего 40 лет назад их было около 200. Промышленные корма шли нарасхват, покупатели тратили сотни миллионов долларов на сухие корма и консервы. Поскольку количество домашних питомцев в США сильно увеличилось в 70е годы, что показывало все большую эмоциональную привязанность хозяев к своим питомцам, аналитики отразили тенденцию в «очеловечивании» кормов для животных, выполненных и упакованных, как пищевые продукты для людей. Расходы кормовых компаний на рекламу выросли вчетверо, а упор стал делаться уже не на пропаганду «правильного кормления», а на внешнюю привлекательность продукции. Это нововведение заставило производителей выпускать все более «веселенькие» корма. Появились «котлетки для гамбургеров с гриля» с гарниром из ненастоящего сыра, «тефтели» и «филе с соусом» для собак. Игрушечные паровозики, катались по полу телевизионных кухонь, ведя за собой собак с безумными глазами к исходящим паром мискам, полным мясных кусочков, плавающих в крепком темном бульоне… Производители сухого корма тоже прониклись всеобщим духом и стали выпускать гранулы всех цветов радуги, похожие на быстрые завтраки для детей. Брошюрки по обучению домашних любимцев нехитрым трюкам таили в себе рекламу новых лакомств, выполненных в форме рыбок, яиц и молочных бутылочек «шести веселых цветов» со слоганом, который перечеркивал предшествующие рекомендации не подкармливать собак между приемами пищи: «Что бы ваша собака ни ела в течение дня, ей нужно лакомство». В рекламе пытались использовать разнообразные уловки, такие как, например, ультразвуковой свисток. Предполагалось, что, услышав сигнал, домашний любимец сломя голову с лаем бросится к экрану, показывая хозяевам, что ему нравится именно этот корм. В 1980м подозрения потребителей по поводу содержания искусственных добавок в коммерческих кормах вынудили производителей отказаться от визуальных эффектов и вернуться к рекламным объявлениям, подчеркивающим пищевую ценность их продукции. Чтобы ответить на обвинения в использовании вредных добавок, производители представили себя не в роли переработчиков, а в роли «исследователей», посвятивших свою жизнь бесконечному поиску идеально-сбалансированного корма. Институт питания домашних животных признал, что «представители ветеринарии озвучили необходимость в получении информации о составе кормов и подтверждений их безопасности». Позже Институт объявил о запуске «самостоятельной исследовательской программы», целью которой было обеспечение ветеринарных специалистов и владельцев животных всей необходимой информацией о питательной ценности кормов. К 1991 году объемы продаж промышленных кормов достигли 8 миллиардов долларов. Сухие и консервированные корма были представлены в торговых залах куда шире, чем быстрые завтраки и детское питание. Целое поколение покупателей не могло вспомнить время, когда собаки если что-нибудь, кроме промышленных кормов, а кампании, посвященные вреду смешанного питания были настолько удачны, что хозяева боялись угостить любимцев даже крошкой печеньица. Ветеринары и специалисты кормовых компаний, исходя из результатов спонсированных кормовой индустрией исследований, провозгласили, что собаки на самом деле – всеядные, и потому их рацион должен быть основан на зерновых и овощах, а вовсе не на мясе. Одна компания разместила в глянцевом журнале фотографию сочной отбивной с припиской «Кормить этим примерно так же естественно, как сырными шариками», далее следовала статья об исключительно натуральных ингредиентах в их продукте. Изображения свежайшей рыбы, ягнятины, курицы, индюшатины, коричневого риса, золотистых кукурузных початков, моркови, яиц, чеснока и петрушки «только с грядки», еще покрытой каплями росы запестрели на страницах объявлений, отвечая изменившимся запросам владельцев домашних животных, которые теперь были заинтересованы в натуральных продуктах. В принципе, такие заявления могли привести к тому, что владельцы отправились бы по магазинам и начали самостоятельно готовить для своих питомцев. Но кормовые компании особенно акцентировали внимание на том, что кормление собак – наука, и заботу о животных следует предоставить специалистам (то есть, им). В рекламе супер-премиум и лечебных кормов актеры и актрисы носят лабораторные очки и белые халаты, они отмечают что-то в дневниках наблюдений, смешивая неплохо выглядящие ингредиенты на фоне леса колб и реторт, компьютеров и диагностического оборудования. Почти как во времена Викторианской одержимости кишечными заболеваниями, производители кормов указывают на исключительность их продукции, подтверждаемую размером и составом фекалий при ее употреблении. Потребители, загипнотизированные видом кормов для животных, настолько научно сбалансированных, что они вполне подошли бы для питания астронавтов в длительном космическом путешествии, благоговейно трепещут. «Метаболизированная энергия», «Аминокислотный профиль» - эти слова заинтриговывают и одновременно обескураживают самого продвинутого покупателя, который старательно пытается разобраться в списках ингредиентов и гарантированных анализах. Когда к домашним животным относятся как к детям, удобство играет все меньшую роль при выборе корма, теперь многие покупатели обидятся на предположение, что они покупают готовые корма, потому что это удобно. Они гордятся тем, что покупают лучшее для своих любимцев, и их часто привлекают продукты, которые не так просто приобрести. Новые марки кормов, которые расхваливают «Магазины на диване», расхватывают как горячие пирожки, несмотря на то, что заказать их можно только по телефону и приобрести необходимо большую партию. Другие корма можно приобрести только через избранных поставщиков. Hill’s Science Diet изначально распространялся только через ветеринаров - великолепная маркетинговая стратегия, сработавшая на миллионах владельцев собак, ищущих подтверждения тому, что они кормят своих питомцев правильно и только лучшим, сделала Hills одной из наиболее успешных компаний-производителей кормов класса супер-премиум. Такие корма могут стоить втрое дороже аналогов, но высокая цена – еще один повод купить именно эту марку, поскольку владельцы собак считают, что чем дороже стоит корм, тем он лучше. До недавнего времени на людей, продолжающих готовить для своих питомцев, вместо того, чтобы купить готовый корм, считали представителями некой кинологической «субкульуры», людьми с благими намерениями, но недостаточно информированными. Но сегодня, когда употребление в пищу натуральных продуктов стало модным, это отношение меняется. Многие потребители считают, что забота о здоровье начинается дома и зависит от того, что мы едим. Эти люди стараются покупать экологически чистые, исключительно натуральные продукты и приходят к выводу, что эти принципы приложимы и к собакам. Хотя общественные историки и игнорируют этот факт, но то, чем мы, люди, кормили собак на протяжении времени – от капусты до сухого корма - составляет что-то вроде дневника той роли, которую псовые играют в нашей жизни, не говоря уж о том, что являются свидетельством потрясающих приспособленческих способностей собак. Исторически то, чем мы кормим наших компаньонов, отражает психологические потребности человека, в частности, желание контролировать «внутренний мир» человека и зверя. Промышленные корма и готовые продукты для людей стали результатом стремления западного общества к удобству и освобождению времени для досуга, что сразу было обозначено, как современное. Сегодня ностальгия по тем временам, когда люди и собаки делили и стол и дом возвращает интерес к натуральному кормлению. Определительным признаком успешной, спокойной жизни становится то, сколько времени мы можем позволить себе потратить на уход за животным, а не сколько времени сэкономить. Сегодня пища продолжает служить своеобразной нитью, связывающей нас и наших любимцев, делая их зависимыми от нас. Но это также основа более глубоких взаимоотношений и любви между хозяевами и их питомцами. Оригинал: выдержки из книги The Lost History of the Canine Race Mary Elizabeth Thurston (1996) Перевод: Мордвинцева А.Г.(с)


Мозаичная кукушка: СнежнаяПесня Все статьи просто СУПЕР! Очень грамотные и логичные! А последняя - просто БОМБА!!!!

СнежнаяПесня: Мозаичная кукушка статьи нашла Taburge, я только повесила. ;)

TIGRASHY: Интересно мнение форумчан по поводу корма Super Premium NUTRA Nuggets PERFORMANCE (зеленая) Diamond для атлетически развитых взрослых собак с умеренной или повышенной физической активностью Все наши стаффы питомника питаются этой маркой корма, находясь в выставочной кондиции



полная версия страницы